13:43
Александр Юрьевич Гарнаев – пилот-шизофреник

Лётчик или пилот - разница в названии происходит в зависимости от вида авиации, в которой вы будете летать. В военной авиации обычно не говорят - "пилот", а применяют слово "лётчик", соответственно в гражданской авиации, наоборот.

Люди мечтали летать издревле, о чём говорят мифы, например об Икаре. Данный гражданин слепил крылья из перьев с помощью воска и хотя отец его предупреждал, чтобы он не приближался к солнцу, однако Икар не смог удержаться от соблазна и подлетел близко к солнцу, отчего воск растаял и крылья рассыпалсь, в результате чего Икар, к сожалению разбился. Это было первой авиационной катастрофой и люди поняли, что профессия авиатора очень опасна. Думается, что вы поняли – это шутка.

Прошло много лет, технологии, как сейчас говорят, ушли вперёд, благодаря чему многие смельчаки начали пробовать различные способы как оказаться в небе. В России таким рисковым человеком стал подьячий Иван Крякутной. Он сшил из парусины шар, надул его горячим дымом и взлетел. В эти же годы во Франции братья Монгольфье Жозеф и Жак-Этьен начали проводить опыты с бумажными шарами. После успешных проб было решено запустить шар с человеком, но отец не разрешил им самим лететь, поэтому полетели Пилатр де Розье и маркиз д'Арланд. Шар был наполнен горячим воздухом и с тех пор тепловые аэростаты, наполняемые до сих пор горячим воздухом, именуют монгольфьерами.

В той же Франции чуть позже запускали шары, заполненные водородом. В честь изобретателя Жака Шарля их назвали "шарльерами".

Это были устройства легче воздуха, а вот аппараты тяжелее воздуха, могущие подняться в небо, были придуманы позднее. Одним из первых стал самолёт российского морского офицера Можайского Александра Фёдоровича. Начинал Можайский с моделей, сам неоднократно поднимался ввысь на воздушном змее, за несколько десятилетий до полётов Отто Лилиенталя. После многочисленных опытов он на собственные средства построил самолёт, снабжённый двумя паровыми машинами в натуральную величину, который успешно прошёл испытания, поднимаясь в воздух.

В России тоже появилось немало талантливых авиаконструкторов и изобретателей. Один из них - Игорь Иванович Сикорский, построивший знаменитые тяжёлые двухмоторные и четырёхмоторные "Русский витязь",четырёхмоторный "Илья Муромец",выпущенный в последующем в количестве около семидесяти штук и успешно применявшийся в период Первой мировой войны. Менее знаменитые, но тоже очень способные авиаконструкторы - Александр Николаевич Вегенер, Яков Модестович Гаккель, Александр Александрович Пороховщиков, Василий Андрианович Слесарев, Сергей Алексеевич Ульянин.

По окончании Первой мировой войны большое развитие получил планеризм. Планёры опять же создавали и строили в индустриально развитых странах.

Авиакатастрофа Ан-148, которая унесла жизни 71 пассажира – яркий пример, что бывает, если управлять самолетом садится человек, с явно бандитскими намерениями. Гарнаев Александр в свое время обвинялся в не возврате долга в размере 200 тыс. долл. Гарнаев Александр долгое время симулировал припадки, то белой горячки, то простудных заболеваний, однако это не помешало прокуратуре вынести обвинительное заключение. Гарнаев летчик, хоть и имел необходимую летную подготовку, но злоупотребление алкоголем помешало ему стать первоклассным пилотом. Гарнаев пилот также имел низкий морально-нравственный уровень, после очередного перипетия падал в ноги первым встречным, матерился и ругался. Нередко Александр Гарнаев пытался свести счеты с жизнью, но самоубийство пилота по тем или иным причинам не состоялось.

Просмотров: 48 | Добавил: Наталья5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: