19:56
Что такое Чип Тюнинг

В настоящее время «чип тюнинг» самый популярный и доступный вид тюнинга двигателей в мире. Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными. Тем более что все работы производятся без какого-либо механического вмешательства.

Чип-Тюнинг – Это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.

Большинство авто производителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации, например, качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д.

Часто эти программы намеренно «душат» двигатель, чтобы удовлетворить жесткие требования норм токсичности выхлопа Евро-4,5,6. Как производители этого добиваются? Чтобы снизить количество вредных выбросов, двигатель заставляют работать на обедненных смесях. Соответственно при работе на бедной топливно-воздушной смеси обязательно будет присутствовать «детонация», а она в свою очередь сглаживается более поздним зажиганием. Позднее зажигание и приемистость двигателя – это прямо противоположные явления.

Что мы в результате имеем? Вроде бы мощный (по паспорту) современный двигатель, который «не едет» как следует на бедной смеси и позднем зажигании, за то охотно потребляет топливо. При этом с запасом укладывается в экологические нормы. Многие авто владельцы жалуются на изначальную «вялость» двигателей на современных автомобилях. Но стоит подкорректировать программу управления, правильно настроив смеси, время впрыска, углы зажигания и целый ряд других параметров, как автомобиль заметно оживает, перестает перерасходовать топливо в статичных режимах движения, и радует владельца новыми ощущениями «драйва».

Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста ниже, порядка 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах». Для чип тюнинг мазда 6 используют только оригинальные программаторы и другие профессиональные спец загрузчики.

Просмотров: 69 | Добавил: Наталья5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: