16:36
Дизайн логотипа

На современном этапе фирменный стиль довольно прочно вошел в среду делового общения, все большее количество коммерческих и государственных фирм и предприятий осознали выгоды, которые они могут получить при правильном использовании и грамотном подходе в реализации системы фирменного стиля.

Фирменный стиль необходим для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. И как следствие, из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании.

Одним из основных составных элементов системы фирменного стиля является логотип, который представляет собой индивидуальный графический знак, шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания.

Логотип выполняет множество функций, необходимых для сегодняшнего процветания бизнеса на рынке товаров и услуг.

Во-первых, отличительную или ассоциативную, т. е. выделяет товар и фирму среди других.

Во-вторых, защитную: зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить ее права в суде.

В-третьих, гарантийную функцию. В восприятии потребителя наличие логотипа фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.

В-четвертых, рекламную функцию: логотип создает определенный образ фирмы, помогая целевой аудитории легко узнавать товар и ассоциировать его с определенным качеством, репутацией фирмы и другими рекламными параметрами.

Помимо этого логотип также выполняет информационную и психологическую функции: информирует покупателя о данном производителе, вызывает положительное отношение к фирме и ее товарам у покупателей.

Опираясь на то, что один и тот же знак у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и т. д. может вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и, соответственно, различные эмоции, то создавая дизайн логотипа необходимо учитывать социальный, географический, религиозный, политический факторы.

 

Просмотров: 75 | Добавил: Наталья5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: