12:56
Какие бывают визитные карточки

Визитка является традиционным носителем контактной информации отдельного лица или организации. Как правило, это прямоугольник белой бумаги, но может использоваться любой материал любого цвета (благо современные технологии это позволяют).

На постсоветском пространстве используются визитки размером 50х90 мм. В Европе более распространен размер 55х85 мм (под размер кредитной карты). У нас такие визитки тоже иногда встречаются. Существуют и другие размеры для визитных карт (например, в США в основном используется размер 89х51 мм, в Японии - 91х55 мм, т.д.) Но лучше придерживаться популярного стандарта в 50х90 мм, т.к. нестандартная визитка может попросту не влезть в визитницу и рискует быть помятой или вообще утерянной. Необычная форма визитки зачастую оправдана лишь для дизайнеров (в этом случае она должна еще и удивлять потенциального клиента или коллегу по цеху своей оригинальностью). В конце статьи я приведу несколько примеров интересных нестандартных визиток.

Визитка может быть как горизонтальной, так и вертикальной. К примеру, в Великобритании очень большое количество именно вертикальных визиток. У нас они также появляются все чаще, но это скорее дань моде. Обычно такие визитки заказывают люди творческих профессий, визитная карточка которых должна быть необычной.

Не случайно для изготовления визиток используют бумагу дизайнерских сортов. Именно качество бумаги играет просто огромную роль в том, чтобы визитка выглядела дорого и изящно. Учтите, первые впечатления от вашей визитки будут тактильными - насколько приятно она ощущается пальцами руки. Есть примеры изготовления визиток из необычных материалов: дерева, металла, пластика, кожи и т.п. Однако такие материалы выбирают люди, для которых просто необходимо, исходя из рода занятий, иметь яркую, необычную, кичливую визитку. Или же люди, материал визитки которых связан с их профессиональной деятельностью. Например, визитка поставщика древесины, выполненная на тонком кусочке шпона.

Для наполнения визитки очень большое значение имеет вид, к которому относится визитная карточка. Обычно выделяют следующие виды визитных карточек: личная, деловая и корпоративная.

Личная визитная карточка, как правило, содержит имя и фамилию владельца. Телефонные номера, должности, адреса в ней не обязательны. Характеризуются достаточно свободным стилем исполнения.

Деловая визитная карточка. В ней обязательно указываются имя, фамилия, должность, название и реквизиты компании, используется фирменный стиль компании, логотип и т.п., строгий дизайн.

Отдельно в деловых визитных карточках стоят визитки государственных чиновников и дипломатов.

Визитки государственных чиновников имеют некоторые своеобразные отличия. На них необязательно наносить адрес, а вместо логотипа наносят герб и флаг. Отсутствие адреса на других деловых визитках недопустимо.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имен и фамилий. В ней указывается сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес web-страницы, используется фирменная символика. Такая визитка несет рекламный характер, в основном используется на выставках. Часто их делают двусторонними или книжечкой.

Также стоит отдельно упомянуть о расположении информации на двух сторонах визитки, обычно это считается допустимым только для корпоративных визиток, носящих рекламный характер. Связан этот факт с этикетом использования визитных карточек. Обратную сторону используют для пометок.

Визитка, на которой используется несколько языков. Больше двух языков использовать просто не получится. Но не стоит делать даже этого. Использование текста на двух языках на одной стороне превращает текст в кашу. А если вы будете делать визитки краснодар на одной стороне русскоязычный вариант, а на другой - на иностранном языке, ваши заграничные партнеры вас попросту не поймут. Сделайте себе второй комплект визиток - это будет правильным решением.

Просмотров: 38 | Добавил: Наталья5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: