19:04
Наружная реклама

Вывески, рекламные щиты, перетяжки над дорогами; эти и другие виды наружной рекламы уже превратились в неотъемлемую часть облика современного города. И даже если вы практически проигнорировали этот вид рекламы в период открытия своего дела, то со временем вы обязательно задумаетесь над тем, как использовать его себе во благо.

Наружная реклама – одно из самых древних существующих медиа. Она появилась почти одновременно с возникновением письменности. Например, вдоль дорог на скалах рисовали и писали сообщения, носившие коммерческий характер. А началом процветания индустрии наружной рекламы стало развитие автомобилизма и мода на путешествия. Наружная реклама – это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а так же на автозаправочных станциях (АЗС).

Если раньше возможности наружной рекламы можно было пересчитать по пальцам, то с недавних пор лидеры рынка демонстрирует новые форматы. Наружная реклама, обладая широким набором средств и форматов, может подойти под любую маркетинговую задачу, будь то брэндинг или информационная поддержка новой коллекции в магазине. Плакат можно разместить на банальной плоской поверхности, а более сложную конструкцию с рекламным изображением или логотипом смонтировать в какой угодно точке города, были бы деньги и соответствующие разрешения властей. Популярность «наружки» легко объясняется.

Во-первых, она эффективно воздействует как на автомобилистов, так и на пешеходов. Во-вторых, позволяет проводить рекламные кампании с максимально широким охватом аудитории, поскольку обычно располагается на оживленных улицах. В-третьих, большинство рекламных конструкций оснащено подсветкой и воздействует на потребителя круглосуточно. Если качество наружной рекламы безупречно, а место размещения выбрано верно, то она непременно будет работать. По эффективности наружная реклама может сравниться с рекламой на радио и ТВ, однако в отличие от этих видов не воспринимается как столь навязчивая. Наружная реклама – самый популярный способ заявить о себе.

Чем же так привлекает клиентов наружная реклама?

- Яркость и необычность изображения заставляют запомнить рекламируемый продукт, а правильно просчитанное расположение позволяет охватить около 90% целевой аудитории. Для достижения максимального эффекта необходимо ясно представлять себе места проживания и передвижения целевой аудитории.

- Наружную рекламу нельзя выключить или переключить, а значит, вне зависимости от своего желания потребитель ее все же увидит.

- Реклама наружная изготовление имеет высокую частотность контактов с аудиторией.

- Для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства.

- Самый дешевый вид рекламы в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ).

- Самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских, кафе и т.п.

Для достижения успеха в крупном городе без наружной рекламы не обойтись. Конечно, иная реклама тоже даст результат, но для новичка на рынке он будет недостаточным, а вот вывески, световые короба, штендеры и таблички, расположенные на оживленной улице, направят в вашу сторону хороший поток клиентов.

Просмотров: 51 | Добавил: Наталья5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: